|
Airdrop / Bounty Airdrop - бесплатные раздачи криптовалюты, за регистрации, лайки и прочие действия. |
Опции темы |
03.07.2019, 20:39 | #1 |
VIP
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 1
|
Что такое Bounty ICO - подробное руководство. Заработок на баунти ICO через социальные сети $1000 в месяц
Что такое Bounty ICO - подробное руководство
Заработок на баунти ICO через социальные сети $1000 в месяц. Суть заработка на баунти ICO в следующем: вы периодически пиарите в социальных сетях блокчейн-проект, а взамен получаете токены своего ICO, которые можно будет продать после их выхода на биржу. Грубо говоря, вы свои лайки и шары меняете на токены проекта. В результате такого обмена ни вы, ни стартап не затрачиваете деньги. Размер заработка зависит от степени раскрученности твиттера/фейсбука, количества баунти и технологичности подхода. Считаю, что баунтист средней ленивости может зарабатывать около $1000 в месяц примерно через 2-3 месяца после старта. Почему не сразу? Потому что пока пройдет баунти, пока вам начислят токены, пока они выйдут на биржу, пройдет примерно 2-3 месяца. Для выхода на эту сумму, необходимо, чтобы в ежемесячном обороте баунти было 50-60 проектов. Для этого реально затрачивать в потоке 1-1,5 часа день. На старте 2-4 часа в день понадобится, чтобы вникнуть и научиться делать быстро, как это делаю я. Выглядит просто, но есть множество деталей. Разберу все по полочкам, как стартовать новичку в баунти, а середнячку улучшить свои результаты в этом деле. База. Что понадобится
В условиях каждого баунти четко прописывается количество стаков, которые будут начислены за твиты/ретвиты, посты/репосты. Для старта я указал средний порог входа, это минималка, с которой начинают принимать. Но с таким количеством много не заработать. Если говорить о той самой $1000 в месяц, то у вас должно быть около 3000 фоловеров в твиттере и 1000 в фейсбуке. Если вы никогда не сталкивались с раскруткой соцсетей, то в этом нет ничего сложного. Посмотрите мое видео о раскрутке твиттера без вложений, это легко. Для фейсбука аналогичная технология. Разберем нюансы участия и распределения доходов. Расчет прибыли Рассмотрим пример выплат по твиттеру в зависимости от количества фоловеров. Выплаты измеряются в стаках. Что это? Это что-то типа баллов. Например, ICO FarmaTrust раздает в токенах баунтистам 1 000 000$. По их условиям, на твиттер выделяется 17,5%. Это 175 000$. В токенах их получат все баунтисты твиттера. При подведении итогов баунти менеджер подсчитает итоговое количество стаков. Допустим 30 0000 стаков сгенерируют все участники. А вы своим твиттером набрали 300 стаков. Следовательно, ваша доля = 300/300000*100 = 0,1%. Получается, что вы своим 0,1% претендуете на общий банк. Итого ваш 0,1% от 175 000$ – это 175$ токенами. Следовательно, чем больше стаков, тем больше вы заработаете. Разберу на примере несколько условий по стакам. Например, условия ICO SP8DE. Это значит, что если у вас в твиттере 250-999 фолловеров, то вам начислят 10 стаков, если 1000-9999, то 20, если более 10000, то 50. Или вот пример условий ICO WePower Здесь разбиение чуть более подробное. Во всех баунти разбиение по стакам различается, но логика едина: при одинаковом объеме действий больше получит тот, у кого больше фоловеров. Допустим, у вас 300 фоловеров и вы делаете по 5 ретвитов в неделю для WePower, вы за 4 недели получите 4 стака. А у меня твиттер на 4000 фоловеров. Я получу за те же 5 ретвитов в неделю на протяжении месяца 20 стаков. В 5 раз больше за один и тот же объем действий. Поэтому раскрутить аккаунт в ваших интересах. Второй вариант оплаты – это стаки за 1 действие (а не за 1 неделю). Например, баунти QuantumNet имеет такие условия: Чем больше действий, тем больше получишь стаков. Для таких типов всегда устанавливается максимум действий. В данном случае это 21 твит или ретвит в неделю. Типы заданий В твиттере два типа заданий: твиты, ретвиты (в фейсбуке, соответственно, посты и репосты). Задания с комментариями постов встречаются реже. Для твитов часто требуют вхождение определенных хэштегов или ссылок в посте. Среднестатистическое баунти просит делать 3-5 ретвитов и 1-2 твита в неделю. Однако, есть и такие, которые не требуют писать постов о себе. По постам можете делать простые предложения на русском и переводить через https://translate.google.ru. Пост обычно делается размером 100-150 символов. Если баунти, где нужно ретвитить все выходящие посты, – есть ограничение в день/неделю. Особо изощренные ставят ограничение в день (например, 3 репоста максимум) и ограничение по времени (например, чтобы разброс между постами внутри дня был минимум 1 час). Но замороченных не так много. Среднестатистические условия – это делай 5 дней в неделю по 1 ретвиту в день. Фейсбук Все аналогично твиттеру. Задание в 99% такое же, как и в твиттере. Единственное, бывает различаются хэштеги и ссылки для твиттера и ФБ. В фейсбуке бывает тип заданий, в котором нужно делать посты в других группах. Это не так часто. Я лично не участвую в таких, т.к. это спам, который будет выпиливаться админами групп. Нюансы по твиттеру и фейсбуку 1 нюанс Вы можете участвовать только в твиттер, или только в фейсбук кампании, или в обеих сразу. Никакой обязаловки. Допустим, если у вас мало времени, то рекомендую заниматься только твиттером, т.к. он более шустрый (ретвитить и размещать посты быстрее и удобнее) и не привередливый (не ругается на то, что вы подряд делаете много постов, а фейсбук может начать выдавать капчу или вовсе на день заблочить функцию репоста или поста). 2 нюанс Посты в твиттер и фейсбук можно постить одни и те же. Я так делаю и все так делают. Поэтому выгодно вести сразу и в твиттере и в ФБ, т. к. посты вы уже заготовили, и остается только их запостить. 3 нюанс Твиттер у вас должен иметь минимум 85% живых аккаунтов по сервису twitteraudit.com. Так исторически сложилось, что почти все баунти-менеджеры доверяют именно этому сервису в определении ботов. Если вы будете раскручивать аккакунт по озвученной мной в видео методике, то у вас будет выше 95%. Вот так выглядит качественный аккаунт Внимание! Твиттераудит – это платный сервис. Он стоит 5$ в месяц. Бесплатно проверить можно только 1 раз. Поэтому не проверяйте свой аккаунт пока не наберете хотя бы 500 фоловеров. При регистрации в баунти некоторые требуют указать количество фоловеров по твиттер-аудиту. И пока вы не перепроверите свой аккаунт, у вас будут старые данные. Поэтому вам придется либо купить акк, либо как-то выкручиваться. Некоторые энтузиасты, купившие аккаунт, предлагают на биттолке сделать это бесплатно. Ищите ветки наподобие этих: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2353462.0, https://bitcointalk.org/index.php?topic=2196720. 4 нюанс Фейсбук и твиттер могут идентифицировать ваши действия как спам, поэтому для разблокировки все телефоны и емейлы, привязанные к аккаунту, должны быть под вашим контролем. Мне известны случаи, когда человек покупал акк в твиттере, начинал участвовать в баунти, а потом твиттер ему блочили с просьбой указать текст СМС, а телефон привязан непонятно какой. 5 нюанс В некоторых баунти требуют, чтобы акк в твиттере и ФБ не был свежерегом, а имел возраст от 6 месяцев. Поэтому, если у вас нет такого акка, нужно его купить. Купить можно тут, в одном из магазинов аккаунтов https://deer.io/catalog/ Купите годичные аккаунты и заполните своими данными, перепривяжите на свои емейлы и телефоны. Регистрация в баунти Есть несколько способов регистрации. Как правило, нужно указать ссылку на соцсеть, название аккаунта, эфир-кошелек. Ниже пример того, как может выглядеть форма. Обычно после такой регистрации вы сразу попадаете в список участников. Но на всякий случай перепроверьте. Ссылка на список участников практически всегда имеется. Она бывает либо в самом начале, либо в самом конце ветки баунти, либо в блоке информации о конкретном типе баунти. Для того, чтобы получить ссылку на свой профиль на биттолке, необходимо зайти в профиль https://bitcointalk.org/index.php?action=profile, и открыть ссылку, кликнув на Summary Получится ссылка типа такой: https://bitcointalk.org/index.php?ac...518;sa=summary Удалите из нее “;sa=summary” и это будет ваша ссылка. В моем случае это https://bitcointalk.org/index.php?ac...file;u=1222518 Регистрация через пост на форуме. При таких условиях менеджер указывает в описании к баунти формат, в котором нужно указать данные. Обычно это ссылка на соцсети, количество подписчиков, эфир-кошелек, иногда слово #join. Иногда требуется регистрироваться и в форме, и в ветке форума, сделать пост, который называется Proof of authentication post link. Ссылку на этот пост просят указать в форме. Это якобы обезопасит от ботов. В списке участников после такой регистрации обычно вы окажетесь только после первого отчета, дня через 2-3. С таким способом регистрации зачастую бывают проблемы и нужно дожать БМ, если он не добавляет. Я не люблю такой тип регистрации. Регистрация каждую неделю (Weekly post). Еженедельный отчет служит способом регистрации твитов каждую неделю. Регистрация в форме не требуется. В список участников попадаете после отчета. Если отчет правильный, то стаки начисляют быстро (1-2 дня после отчета). Регистрация через емейл. Редко, но встречается. Самое муторное и часто что-то идет не так, например могут по запаре не внести в список участников. Регистрация через кабинет. Некоторые баунти имеют кабинеты внутри сайта, посвященного ico. В некоторых можно регистрироваться через агрегатор баунти, например https://bountyhive.io/browse или https://app.bancor.network/discover/bounties или bountyportals.com Частые ошибки при регистрации
Прохождение баунти Исходя из объема задания, нужно в течение недели делать репосты, посты. Если по заданию написано 5 репостов в неделю и 2 поста, то нельзя взять и в один день все вывалить. Нужно делать в разные дни. Для того чтобы это все учитывать, я разработал очень удобный ежедневник. Вот скрин. Сcылка на шаблон 2.0: https://goo.gl/euW6HU. Его можно скопировать себе в гугл док и приспособить под себя. Отчеты по твиттеру и фейсбуку Отчеты – это самый сложный момент в баунти. Большинство баунти требует от участников составления ежедневных отчетов со ссылками на ретвиты и посты. В твиттере, после того как вы сделали ретвит, ссылка копируется вот так: Лайфхак. В твиттере ссылки на твиты удобно копировать через сервис https://www.allmytweets.net/ после того, как вы прошли все баунти за день. В ФБ ссылка на пост/репост копируется при нажатии на время репоста/поста под вашим именем. Внимание! Кликайте на дату/время именно под вашим ником, а не на время публикации поста, который вы расшарили. Вам нужно складывать ссылки в текстовый документ и в нужный день недели сдать отчет. Как определить, когда отчет?
Куда сдавать отчет? В большинстве баунти отчет сдается в теме баунти. Вам нужно сделать ответ в ветке и запостить ссылки на твиты/ретвиты, посты/репосты. Иногда в описании к баунти указывается форма сдачи отчета. Вот так выглядит типичный отчет по твиттеру: Тут указана дата начала и завершения недели. Имя в твиттера, номер в таблице участников, адрес в твиттер, количество фоловеров и ссылки на твиты и ретвиты (доказательство работы). Другой вариант – нужно создать один пост и его обновлять, дополнять новыми ссылками на твиты/ретвиты и прочее. О таком типе отчетов прямо написано в описании, вот пример: Третий вариант – форма. Ссылка на форму для отчетов указана в теме баунти. Четвертый тип – не надо сдавать отчет вообще, считается менеджером автоматически или через кабинет. Лично я такие не люблю, т.к. нет контроля над ходом выполнения. Непонятно, что они там считают. Как узнать, начисляются ли стаки? В описании к кампании нужно найти таблицу со списком участников. Она находится либо в самом верху описания баунти, либо в самом низу, либо в блоке описания каждого баунти. Например, пишут условия по твиттеру и дают ссылку на список участников по твиттеру. В списке участников баунти менеджер начисляет стаки по неделям. Если 4-го был сдан отчет, стаки начислили всем, а вам нет, то тогда стоит беспокоиться. Я держу специальную папку, в которую складываю по блокнотам ссылки на все отчеты, чтобы отстаивать стаки. Вот так: Менеджеры время от времени могут по невнимательности не зачислить стаки. Тогда нужно писать ему в телеграм или личку на форуме, показывать ссылки на свои посты с отчетами. Как правило, начисляют после просьбы начислить стаки. Пишите вежливо, не грубите. Менеджер ничем вам не обязан, из-за хамства может проигнорировать просьбу. Во многих баунти вообще написано, что вам могут отказать в участии без объяснения причин. Схематично, что нужно сделать для участия в баунти
Для получения свежей информации по баунти подписывайтесь на меня! Подписывайтесь на ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UClw...QFPTXNzre6BesQ Вступайте в телеграм-чат: https://t.me/kriptovalutchik, в телеграм-чате еженедельно публикую списки свежих баунти. Добавьте в закладки ссылку на мою обновляемую таблицу баунти: https://goo.gl/wiPUFw |